Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 09.05.2021, 13:33

Яковлевская начальная школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям будущих первоклассников

 
С 27 февраля 2021
 года на базе школы проводится подготовка будущих первоклассников к школе
 
Количество мест в 1 классе на 2021-2022 учебный год:
общее число мест - 15;
количество заявлений -0;
количество вакантных мест - 15.
 
График приёма заявлений:
Вторник  16:00-17:00
Четверг 16:00-17:00
 
Документы для приёма в школу:
  • Паспорт родителя  (законного представителя)
  • Свидетельство о рождении ребенка и его копия.
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства
  • Заявление
 
                                                                              
                                                                                 
 
 
 
Родителям будущих первоклассников необходимо знать:
 
к 6,5 годам ребёнок должен иметь следующие показатели развития, которые говорят о его готовности к школе:
 
Социальное развитие
 
  •  проявляет доброту, внимание, заботу;
  •  умеет просить о помощи и оказывать ее;
  •  уважает желание людей;
  •  умеет сдерживать себя и заявлять о своих потребностях в приемлемой форме;
  •  хорошо ориентируется в новой обстановке;
  •  понимает разный характер отношения к нему окружающих;
  •  умеет заметить изменение настроения, эмоционального состояния близких взрослых и сверстников;
  •  способен управлять своим поведением и способами общения;
  •  он может включиться в совместную деятельность с взрослыми и сверстниками, не мешая своим поведением другим;
  •  проявляет чувство собственного достоинства, уважения к самому себе, стремление занять достойное место в системе отношений с взрослыми и сверстниками;
  •  умеет соблюдать необходимую дистанцию между собой и другими детьми и взрослыми;
  •  умеет адекватно оценить себя в сравнении с другими людьми.
 
Речь и речевое общение
 
  •  овладевает разговорной речью и свободно общается с близкими взрослыми и сверстниками, в диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь к себе внимание собеседника, интересуется высказываниями партнера, отвечает на них словом, действием, несловесными способами;
  •  в диалоге выражает мысль в форме неполных и полных простых предложений, коротких текстов;
  •  проявляет интерес к рассказыванию знакомых сказок, передаче содержания мультфильмов, книг, картинок, к сочинению;
  •  в высказываниях употребляет разные части речи, пространственные предлоги, эпитеты, сравнения, синонимы;
  • проявляет критическое отношение к речи, стремление говорить грамматически правильно, в связи, с чем затухает словотворчество, сокращается количество аграмматизмов;
  • правильно произносит все звуки родного языка.

Познавательное развитие

  •  выполняет элементарные логические операции: классификация, сериация, соотношение «часть-целое», сравнение;
  •  способен объединить предметы на основе общих понятий (мебель, посуда, транспорт и т.п.), по существенному признаку;
  •  владеет обобщенными способами деятельности и благодаря этому может создать оригинальные рисунки, конструкции, поделки из разных материалов;
  •  способен находить варианты решений задач открытого типа (в конструировании, в играх, в рифмотворчестве и др.);
  •  использует символические средства для познания окружающего (моделирование, чтение карт, планов, схем и др.); может использовать их как средства запоминания;
  •  может наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки;
  •  умеет считать в пределах 10, определяет отношения предыдущего и последующего в числовом ряду;
  •  умеет делить предметы на равные и неравные части;
  •  владеет операциями сложения и вычитания;
  •  ориентируется во времени (определение дней недели, месяцев года);
  •  способен планировать свои действия и регулировать процесс их выполнения;
  •  в рассуждениях может учитывать позицию другого ребенка, взрослого;
  •  проявляет разнообразные познавательные интересы;
  •  может самостоятельно экспериментировать с новыми для него материалами, устанавливать причинно-следственные связи;
  •  имеет элементарные знания об истории и природных условиях жизни родной страны и города;
  •  проявляет разумность поведения.

Эстетическое развитие

  • знаком с множеством литературных произведений, может пересказать выбранную им сказку или рассказ, а также может  выразительно прочитать небольшое стихотворение, пытается сочинять сказки, проявляет интерес к игре с рифмой и словом;
  • имеет определенный опыт восприятия произведений изобразительного и прикладного искусства, в том числе подлинников, а также проявляет к ним интерес;
  • эмоционально реагирует и понимает доступное ему художественное содержание;
  • может самостоятельно создать индивидуальный образ в творческой изобразительной деятельности и интегрирует разные ее виды для большей выразительности этого образа и владеет определенным объемом технических навыков и умений;
  •  эмоционально откликается на красоту природы, одежды и убранства помещений
  •  может участвовать в коллективной декоративной дизайн-деятельности, соблюдая принципы эстетического единого пространства;
  • эмоционально-увлеченно слушает музыку, воспринимает и осмысливает целостный музыкальный образ, может определить элементарный жанр и форму музыкального произведения;
  • пользуясь свободными пантомимическими движениями, может воспроизвести общий характер и динамику развития музыкального образа;
  • может придумать небольшую танцевальную композицию;
  •  исполняет простые песни в удобной тональности.

Физическое развитие

Состояние физического развития старших дошкольников определяется по следующим показателям:
  • по положительным изменениям в физическом и функциональном развитии ребенка;

  • по устойчивости к изменениям внешней среды (хорошая сопротивляемость заболеваниям, сравнительно легкое, непродолжительное их течение без осложнений);

  • по качеству засыпания и сна;

  • по аппетиту (без отрицательного отношения к отдельным видам пищи);

  • по достаточно хорошей физической и умственной работоспособности;

  • по умению сохранять правильную осанку;

  • по способности самостоятельно выполнять необходимые бытовые процессы (охотно включается в занятия, игры, дежурства, выполняет гигиенические процедуры, владеет навыками самообслуживания);

  • по  физической активности (не менее 50-60% бодрствования);

  • по  удовольствию от пребывания на открытом воздухе в любую погоду (не менее 4-х часов в день);

  • по положительной динамике индивидуальной физической подготовленности (двигательных умений и навыков), соответствующей нормальным показателям возрастного развития моторики;

  • по уверенному владению «азбукой движений» (прыжки, приседания, наклоны, бег);

  • обладает элементами техники всех видов жизненно важных движений, базовыми умениями и навыками в спортивных играх.

 

Для записи в первый класс родителями предоставляются следующие документы:

 

1.письменное заявление родителей на имя директора школы

2.копия свидетельства о рождении

3.родители должны предъявить свои паспорта

4.медицинская карта ребенка (для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, карта оформляется после прохождения диспансеризации в детской поликлинике по месту жительства).

Традиционно обследования проводят: ортопед, окулист, ЛОР, невролог, педиатр.

 

 

 

 

Первоклассник - это новый этап в жизни Вашего ребёнка и Вашей семьи...

 

Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей:

Во-первых, именно в этот период требуется их максимальное участие в жизни ребенка.

Во-вторых, при начале обучения четко проявляются все их недоработки.

В-третьих, при наличии благих намерений, но отсутствии психологически грамотного подхода, сами родители нередко становятся виновниками школьных стрессов у детей.

В то же время именно в 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.

Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Для детей представляют трудности очень многие стороны учебного процесса. Им сложно высиживать урок в одной и той же позе, сложно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, сложно делать все время не то, что хочется, а то, что от них требуют, сложно сдерживать и не выражать вслух свои мысли и эмоции, которые появляются в изобилии. Кроме того, ребята не сразу усваивают новые правила поведения с взрослыми, не сразу признают позицию учителя и устанавливают дистанцию в отношениях с ним и другими взрослыми в школе.

Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям.

Адаптация к школе – многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация (к учителям и их требованиям, к одноклассникам).

 

Полезные ссылки для родителей будущих первоклассников:

http://proveryashka.narod.ru/proverka.htm

http://edu.rin.ru/cgi-bin/article.pl?ids=2&id=1718

 

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz